НОВОЕ
 

... А дома лучше

Стоит ли переносить рабочее место домой? В России, как следует из исследования Стокгольмской школы экономики, дома работают порядка 3 млн человек (1,7% населения). Без всяких исследований ясно, что как минимум столько же человек с удовольствием присоединились бы к ним. Однако работодатели без особой охоты увеличивают ряды «надомников»: их смущают снижение оперативности реагирования сотрудников на текущие вопросы и уменьшение возможностей контроля над ними...

Публичная проблема

Боязнь выступлений на людях находится на втором месте после страха смерти. Некоторые ученые утверждают, что это атавизм, сохранившийся чуть ли не с первобытных времен...

Карьера женщины мужскими глазами

Эмансипация, феминизм, lady-boss - слова, вызывающие у мужчин раздражение и скрежет зубов. Такое явление, как женская карьера, полностью отрицается. Любые попытки - пресекаются. Представители - игнорируются...

 
ТВОЯ КАРЬЕРА
 

Расставание по-русски

Кто из нас не хвастался перед друзьями, а тем паче - перед недругами, захватывающим предложением работы, идеально построенным интервью, манящими финансовыми перспективами и, наконец, ослепительно обставленным выходом на новое место работы? Между тем мало кто задумывается о том, что процесс увольнения со старой работы – момент не менее важный для карьеры, чем появление на новой...

Почему нас не берут на работу

Процесс поиска работы не только очень трудоемкий, но и довольно болезненный для человека. Достаточно тяжело быть в положении выбираемого, ждать ответа, получать отказы - все это неизменно бьет по самолюбию и занижает самооценку человека...moda.html

Все статьи по теме... 

 
ТВОЙ ИМИДЖ
 

Женская деловая одежда. Выбор фасона

Новый цикл статей характеризует женскую одежду с точки зрения делового этикета, а также помочь женщинам понять, что значит "выражать своим видом успех" 

Что такое дресс-код?
Деловой стиль – одежда для работы и важных встреч. Dress-code в переводе с английского буквально означает...moda.html

Все статьи о женской деловой одежде... 

 
ТВОЕ ВРЕМЯ
 

Cистема эффективного сна

Где найти несколько дополнительных часов для плодотворной работы? Не отразится ли на здоровье уменьшение дозы сна? Эти и подобные вопросы неоднократно возникали у любой из нас...moda.html

Цикл статей посвящен программе эффективного управления временем, разработанной специально для женщин...moda.html

 
ТВОЯ ПРОФЕССИЯ
 

Имидж секретаря: обслуга или бизнес-леди?

Нередко приходится слышать от секретарей, что их работу не ценят, к ним относятся неуважительно, как к девочкам на побегушках. Как же изменить такое отношение, создать имидж авторитетного человека, профессионала?...

Истории рекламной агентессы
Я - молодая женщина лет 25-ти. Зовут меня Таня, Фамилия у меня - Молочная. Запоминающаяся, что и говорить. Главное, в работе помогает. А работаю я в одном рекламном агентстве уже около года 

 
ТВОИ ПРАВА
 

Безоружна и очень несчастна (продолжение темы "Женщина зарубежом")

Поездка за границу не всегда оставляет приятные воспоминания. Что делать, если вы оказались без документов или денег? Не отчаивайтесь. Выход есть всегда...moda.html

Договор дороже денег

Ключевые моменты взаимоотношений работника и работодателя, их права и обязанности закрепляются в трудовом договоре. Подписав трудовой договор, вы можете быть уверены в том, что закон защитит вас от произвола начальства, но при этом обязанности, указанные в договоре, придется соблюдать неукоснительно...moda.html

Бесплатная юридическая консультация для посетительниц сайта ...

 
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
 

Визитные карточки
Деловая визитная карточка - это документ, а потому необходимо соблюдать определенные требования не только к ее внешнему виду, но и к церемонии обмена, в которой особенно много "проколов в протоколе"...

Все статьи по теме... 

 
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
 

Фирменные секреты приемной: как уберечься от "взломщиков"?

Типы посетителей и как с ними взаимодействовать...
(Из цикла "Школа психологической безопасности секретаря-референта")

Общение по телефону

Довольно много рабочего времени тратится на переговоры по телефону. Во время телефонного контакта лучше избегать фраз "Я не знаю", "Нет", произнесенное в начале предложения, усложняет решение проблемы ...

Все статьи по теме...