|
|
Истории рекламной агентессы
Я - молодая женщина лет 25-ти. Зовут меня Таня, Татьяна иначе, но первое
нравится больше. Фамилия у меня - Молочная. Запоминающаяся, что и говорить.
В детстве по этому поводу наслушалась! А сейчас - ничего - даже горжусь.
Главное, в работе помогает.
А работаю я в одном рекламном агентстве уже около года.
Сейчас иногда думаю, как я вообще попала в рекламный бизнес, имея супервысшее
историческое образование и перспективы аспирантуры? Может, в свое время
насмотрелась сериала "Район Мелроуз", на импозантно-независимую
Аманду - директрису рекламного агентства. А может, не совсем понимала
сложность этой профессии, просто, привлекло название.
Окончив универ, стала искать, куда податься работать. Как говорится, куда
пойти, куда податься … В объявлениях о найме стала искать вакансии не
только секретаря и офис- менеджера, но и менеджера по рекламе. Сложилось
так, что именно им и стала. И буквально сразу же попала в море комичных
ситуаций с клиентами, кои поведывала в офисе сотрудникам.
Со временем рассказы мои имели все больший и больший успех, и стало жаль
терять их в спертом из-за отсутствия кондиционера воздухе офиса. Вот я
и решила изложить их в более долговечной, нежели устной, форме, и сделать
доступными широкой аудитории.
Итак, истории для аудитории.
История первая. Психиатр.
Поначалу клиентов было еще не так много, а еще лучше сказать, мало-мало,
как в анекдоте про чукчу. Я прорабатывала всякие направления, пытаясь
нащупать "золотую жилу".
Занесло меня позвонить одному психологу-психотерапевту, предлагая ему
разместить рекламу в одном из изданий о бизнесе. Руководствовалась я тем,
что бизнесмены - ходячие комплексы (да простят меня бизнесмены, на самом
деле я так не думаю). Излагать суть вопроса пришлось медленно и внятно,
так что и сама себя почувствовала психологом.
Судя по всему, мое психовнушение подействовало, и г-н Квачов согласился
на встречу. Я была приглашена в кабинет.
Первое впечатление - классика американского киношного интерьера кабинетов
психоаналитиков. Шикарное кожаное кресло в уголке небольшой комнатки сразу
бросалось в глаза и навевало какие-то не совсем приличные мысли. Еще более
мысли всполошились, когда г-н Квачов запер дверь. Но здесь уже думы мои
заработали в направлении вспоминания приемов самообороны.
К счастью, это не понадобилось. Беседа наша, щедро приправленная невыносимо
сильным запахом мужской туалетной воды, продолжалась довольно долго и
завершилась надеждой на встречу.
Таким же долгим и многотрудным оказался процесс придумывания ключевой
рекламной фразы. Сейчас по причине архизапутанности оной как-то и суть
ее вспомнить сложно. Всплывает фраза вроде, если сегодня он есть не у
всех, то завтра его может не быть только у вас. Или быть, но не у вас.
Или у всех не быть завтра, а сегодня быть у вас. Возможны варианты. Короче
говоря, это нетленное творение его автор-психолог, ни за что не хотел
менять ни на что другое.
Новое "психиатрическое" свидание произошло через большой промежуток
времени. Ну думалось долго потому что, это, во-первых, а во-вторых, поскольку
мне ка-а-атегорически запрещалось звонить самой.
Вот такая одностороняя связь завершилась размещением 1-го блочочка на
6 "убитых енотов", с сопутствующей угрозой "если не позвонят
по рекламе, то…".
Судя по всему, не позвонили. А если бы и позвонили, то все равно бы не
попали, т. к. телефон был соединен еще с одной фирмой. Представляете,
вы звоните психологу с проблемой, а вам отвечают: "Агенство перевозок".
Минимум, решите, что речь идет о поехавших крышах, а максимум… По телефону
постучите, что ли, но уж точно к этому психологу не попадете.
Так что, если при случае будете звонить в какие-то фирмы по перевозкам,
спросите, нет ли с ними рядом психолога. Если так сделаете, вас точно
пошлют… к психиатру.
История вторая. Страхи-ахи.
Знаете, что делать, если вас мучают страхи? Застраховаться, конечно!
Где это сделать, как не в страховой компании "Велтон", тем более,
когда я расскажу о ее уникальном директоре - г-не Белобокине.
Этот говорливый джентельмен лет 30-ти - просто самородок какой-то. И швец,
и жнец, и на дуде игрец. Переводя на современный язык - сам себе режиссер,
а с недавнего времени еще и актер. Сам себе PR и реклама. Кстати, по рекламе
мы с ним и познакомились.
Не буду описывать процесс моего к нему "добирания" через секретаря,
разговоров по телефону и т.п. Мы встретились на так называемой "пресс-конференции",
которая по сути превратилась в рассказ директора Женечки о своей больной
спине и глажке рубашек. При этом кокетливые улыбки, жеманные вздохи, постреливания
глазками исходили не от дам, а от господина Белобокина.
После лекции о себе, любимом, и о ней, любимой страховой компании, обменялись
визитками. С народом случился легкий приступ истерики. С визитки г-на
президента СК "Велтон" смотрела улыбающаяся "мордочка"
с челочкой с крашеными белыми прядками!
В следующий раз встреча произошла тет-а-тет. Женя разоткровенничался.
Пожурил, что у нашего журналиста не хватило для него журнала:
- Вот у меня, например, полно буклетов о моей компании, и я всегда ношу
их с собой, куда угодно. Вот, если я с девушкой сексом занимаюсь, а она
спрашивает, где я работаю, я ей сразу раз - и буклет. Такая вот реклама
у меня.
Немая сцена - с моей стороны.
Потом последовали активные просьбы принести списки незамужних дам из моей
редакции. Ну уж нет, я своим девочкам такого секса не желаю, еще заиками
останутся.
Что за сюжет для "Плейбоя" - девушка с буклетом!
На этих словах я решила прекратить эти издевательства над рекламодателями,
потому что мне стало их жалко.
Но, при наличии неподдельного интереса, могу продолжить.
Свои комментарии можно оставить здесь
|