Деловое общение

 

Статьи по теме:

Общение по телефону

Довольно много рабочего времени тратится на переговоры по телефону. Во время телефонного контакта лучше избегать фраз "Я не знаю", "Нет", произнесенное в начале предложения, усложняет решение проблемы...

Готовимся к деловой беседе

Как подготовиться к деловой беседе, чтобы достичь желаемого результата? Деловая беседа, как и другие жанры делового общения, относится к частной риторике, в основе которой лежат общие принципы и закономерности, но в то же время есть здесь и своя специфика...

С конфликтом по жизни

Всегда ли мы выбираем правильную линию поведения, пытаясь разрешить возникающие недоразумения? Всегда ли возможно эффективное взаимодействие людей? Эти вопросы человек задает себе постоянно, меняя отношение к сотрудникам и друзьям, а также точки зрения на проблему или ситуацию...

Пожалеем хама

Это явление присутствует далеко не в каждой культуре. Но для нас хамство - на работе, на улице, в магазине - привычное дело. Можно ли оградить себя от него? Как ему противостоять и нужно ли это делать?

Противостояние нежелательному влиянию, или Как быть независимым

Вас захватывает вихрь эмоций и неудовлетворенность собой? Вам хочется поскорее избавиться от нервозного состояния? Подумайте, посмотрите вокруг… Может, вы стали объектом несанкционированного воздействия и вами пытаются управлять?

Элементы "техники очаровывания"

Психологи уверяют, что эффективность общения зависит не только от того, насколько собеседники владеют даром убеждения. Не менее важным является создание доверительного подсознательного контакта. Такая интуитивная связь между партнерами по общению называется раппортом, а ее формирование - "техникой очаровывания"...

Фирменные секреты приемной: как уберечься от "взломщиков"?

Из цикла "Школа психологической безопасности секретаря-референта". Типы посетителей и как с ними взаимодействовать...

Методы преодоления стресса

Ты работаешь? Скорей всего да, и тогда этот цикл статей для тебя 

 

Как вписаться в коллектив

Получить хорошую работу и освоить свои новые обязанности - это еще пол дела. Куда труднее разобраться в хитросплетениях отношений, понять, кто искренне готов помочь, а от кого можно ждать одних неприятностей, кому можно доверять, а кому не очень. Короче, предстоит усвоить все те негласные правила, по которым живет коллектив...

Как стать "командой"

Ваш шеф еще не отправил вас вместе с коллегами «становиться командой»? Не расстраивайтесь. И не радуйтесь. Когда-нибудь это случится...

Торжество в родном коллективе
В последние годы буквально у нас на глазах зарождалась культура корпоративного поведения, например, на вечеринке...

Характер вашего начальника. Советы подчиненным
О шефах придумывают анекдоты и складывают легенды, разрабатывают правила их "очаровывания" и способы "нейтрализации", их бояться, любят, ненавидят… Их не понимают. Кто же он такой Ваш шеф и можно ли научиться с ним общаться?...

Специфика работы в инофирме

Когда меня попросили написать что-нибудь о специфике работы в иностранной компании, я подумала, что ничего особенного, отличного здесь нет, а потом стали всплывать "нюансы", к которым со временем привыкаешь настолько, что перестаешь замечать...

 

Хотите высказаться по этой теме? Добро пожаловать в форум...

Если Вы пишете статьи - присылайте их нам!


 Главная   Карьера  Деловое общение